Магистратура

Цифровые образовательные практики и технологии

Государственная программа высшего образования
для подготовки лидеров в области цифрового образования
и управления EDTech-проектами
Цифровые образовательные практики и технологии

Государственная программа высшего образования
для подготовки лидеров в области цифрового образования
и управления EDTech-проектами
Магистратура

О программе

Вы научитесь осуществлять педагогическое проектирование и дизайн программ, работать с цифровыми следами, овладеете современными образовательными технологиями, что позволит создавать востребованный цифровой контент и повышать качество образования в условиях цифровизации
Срок обучения: 2 года 6 месяцев
Форма обучения: Очная с полным применением ДОТ (занятие проводятся в онлайн-формате с использованием онлайн-курсов и вебинаров)
Диплом государственного образца
Стажировки и трудоустройство
от партнеров программы, ведущих университетов и Edtech-компаний
Язык обучения: русский

Партнеры

Дисциплины программы

Цифровая трансформация преподавателя
В рамках дисциплины студенты изучат основные требования к современному преподавателю, различные компетентностные модели освоения цифровых технологий, а также основные инструменты для построения индивидуальной цифровой среды преподавателя.
Педагогический дизайн в цифровой образовательной среде
Студенты изучат основные модели педагогического дизайна, познакомятся с инструментами дизайн-мышления, с особенностями эмоционального интеллекта и его влиянием на процесс обучения. В рамках дисциплины изучается векторное моделирование образовательного пространства для дистанционного обучения, особенности построения образовательного пространства в онлайн-курсах, а также механизмы управления образовательным пространством, основанные на данных.
Цифровые инструменты разработки образовательного контента
В ходе изучения дисциплины студенты познакомятся с методологией и принципами разработки цифрового образовательного контента, изучат его типологию. На практике научатся создавать и разрабатывать образовательный контент для визуализации и представления информации (инфографика, ментальные карты, образовательный видеоконтент). Изучат цифровые инструменты дополненной и виртуальной реальности, а также инструменты для создания интерактивных заданий для организации активной учебной деятельности, эффективной обратной связи и проектной работы.
Симуляторы и тренажеры в современном учебном процессе
В рамках дисциплины изучаются кейсы и практические задачи, связанные с разработкой игровых архитектур симуляторов, методические аспекты вовлеченности обучающихся и оценка эффективности работы на образовательных тренажерах.
Иммерсивные технологии в образовании
Студенты познакомятся с возможностями иммерсивного обучения, изучат технологии реализации иммерсивного обучения в учебной аудитории и в цифровой образовательной среде.
Учебная аналитика и оценка эффективности обучения
В ходе изучения дисциплины определяется роль анализа данных в образовательном процессе, изучается визуальный анализ данных и предиктивная аналитика, а также определяются особенности проектирования образовательной среды и сбора цифровых следов.
Индивидуализация и персонализация обучения в цифровой среде
В дисциплине изучается российский и зарубежный опыт персонализированного обучения, направленного на образовательные результаты и реализацию личностно ориентированного потенциала обучающегося, а таже методики и практические подходы к проектированию индивидуальной образовательной траектории.
Адаптивные технологии в онлайн-обучении
Дисциплина знакомит с опытом применения гибких и адаптивных подходов в обучении для решения различных профессиональных задач, а также развития softskills и digitalskills.
Подать заявку на поступление

Чему я научусь

  • Применять передовые технологии в образовательной деятельности, в том числе адаптивные и иммерсивные технологии
  • Осуществлять педагогическое проектирование и педагогический дизайн в цифровой образовательной среде
  • Создавать современный цифровой контент
  • Разрабатывать и использовать инструменты индивидуализации и персонализации обучения
  • Работать с цифровыми данными, осуществлять оценку эффективности обучения, принимать решения по организации учебного процесса на основе учебной аналитики
  • Проводить исследования, связанные с онлайн-обучением, передовыми образовательными технологиями, изучать различные аспекты цифровизации образования и применять результаты исследований на практике
  • Создавать и реализовывать образовательные проекты с применением цифровых сервисов и инструментов

Карьера

Выпускник программы
может работать
Эксперт в области цифровой трансформации образования

Digital-аналитик в сфере образования
В сфере научно-исследовательской деятельности:
Специалист в области персонализации обучения, адаптивных и иммерсивных технологий в образовании

Разработчик образовательных проектов и образовательных событий

Разработчик образовательного контента, симуляторов, игр

Разработчик образовательных траекторий

Преподаватель вуза, колледжа, школы

Наставник и мультипликатор цифровых компетенций преподавателя
В сфере образования:
Специалист по управлению цифровизацией учебного процесса

Консультант по цифровой трансформации образовательной деятельности

Контент-директор образовательных платформ

Проектировщик информационно-образовательных сред
В сфере управления:
Подать заявку на поступление

Преимущества

Основной фокус внимания 0 передовые технологии (Advanced Learning Technologies) и студентоцентрированнное обучение

Возможность овладеть новой уникальной профессией: цифровой лидер в образовании, педагогический дизайнер, цифровой куратор, контент-менеджер

Цифровые образовательные практики и технологии от экспертов в области онлайн-обучения и партнеров программы
Стажировки в Edtech-компаниях и ведущих цифровых университетах

Возможность получения стипендий и грантов во время обучения
Участие в реализации программы образовательных онлайн-платформ Simulizator.com, Нетология, Rosetta Stone
Мы готовим педагогов, которые способны увидеть в современных технологиях не конкурентов, а помощников, быть с ними "на ты". А это значит, что технологии никогда не заменят педагога.

Преподаватели

Подать заявку на поступление

Как поступить

C 1 апреля зарегистрироваться в Личном кабинете поступающего, заполнить заявку и прикрепить все необходимые документы (включая индивидуальные достижения)
Зарегистрироваться на вступительные испытания и дождаться звонка из колл-центра для согласования даты и времени.
Вступительные испытания (можно пройти онлайн):
1. Междисциплинарный экзамен по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование (компьютерное тестирование)
2. Иностранный язык (компьютерное тестирование)
Заключить договор на обучение и произвести оплату в течение 5 рабочих дней
Дождаться приказа о зачислении, получить логин и пароль для Виртуального кампуса и с 01 октября приступить к занятиям
245 000 рублей
Стоимость обучения
Бюджетные места - 15
Платные места - 10
Количество мест
Подать заявку на поступление

Отзывы

Контакты приемной комиссии

Контакты приемной комиссии
Телефон: +7 (495) 249-5249 9:30-17:30

График работы приёмной комиссии:
понедельник-четверг: с 9 до 18,
пятница: с 9 до 16:45
priemka@fa.ru

125993, Москва, Ленинградский пр-т, д.53/1