Магистратура

Цифровые образовательные практики и технологии

Государственная программа высшего образования
для подготовки лидеров в области цифрового образования
и управления EDTech-проектами
Цифровые образовательные практики и технологии

Государственная программа высшего образования
для подготовки лидеров в области цифрового образования
и управления EDTech-проектами
Магистратура

О программе

Срок обучения: 2 года 6 месяцев
Форма обучения: Очная с полным применением ДОТ (занятие проводятся в онлайн-формате с использованием онлайн-курсов и вебинаров)
Диплом государственного образца
Стажировки и трудоустройство
от партнеров программы, ведущих университетов и Edtech-компаний
Язык обучения: русский
Вы научитесь осуществлять педагогическое проектирование и дизайн программ, работать с цифровыми следами, овладеете современными образовательными технологиями, что позволит создавать востребованный цифровой контент и повышать качество образования в условиях цифровизации

Партнеры

Дисциплины программы

Цифровая трансформация преподавателя
В рамках дисциплины студенты изучат основные требования к современному преподавателю, различные компетентностные модели освоения цифровых технологий, а также основные инструменты для построения индивидуальной цифровой среды преподавателя.
Педагогический дизайн в цифровой образовательной среде
Студенты изучат основные модели педагогического дизайна, познакомятся с инструментами дизайн-мышления, с особенностями эмоционального интеллекта и его влиянием на процесс обучения. В рамках дисциплины изучается векторное моделирование образовательного пространства для дистанционного обучения, особенности построения образовательного пространства в онлайн-курсах, а также механизмы управления образовательным пространством, основанные на данных.
Цифровые инструменты разработки образовательного контента
В ходе изучения дисциплины студенты познакомятся с методологией и принципами разработки цифрового образовательного контента, изучат его типологию. На практике научатся создавать и разрабатывать образовательный контент для визуализации и представления информации (инфографика, ментальные карты, образовательный видеоконтент). Изучат цифровые инструменты дополненной и виртуальной реальности, а также инструменты для создания интерактивных заданий для организации активной учебной деятельности, эффективной обратной связи и проектной работы.
Симуляторы и тренажеры в современном учебном процессе
В рамках дисциплины изучаются кейсы и практические задачи, связанные с разработкой игровых архитектур симуляторов, методические аспекты вовлеченности обучающихся и оценка эффективности работы на образовательных тренажерах.
Иммерсивные технологии в образовании
Студенты познакомятся с возможностями иммерсивного обучения, изучат технологии реализации иммерсивного обучения в учебной аудитории и в цифровой образовательной среде.
Учебная аналитика и оценка эффективности обучения
В ходе изучения дисциплины определяется роль анализа данных в образовательном процессе, изучается визуальный анализ данных и предиктивная аналитика, а также определяются особенности проектирования образовательной среды и сбора цифровых следов.
Индивидуализация и персонализация обучения в цифровой среде
В дисциплине изучается российский и зарубежный опыт персонализированного обучения, направленного на образовательные результаты и реализацию личностно ориентированного потенциала обучающегося, а таже методики и практические подходы к проектированию индивидуальной образовательной траектории.
Адаптивные технологии в онлайн-обучении
Дисциплина знакомит с опытом применения гибких и адаптивных подходов в обучении для решения различных профессиональных задач, а также развития softskills и digitalskills.
Подать заявку на поступление

Чему я научусь

  • Применять передовые технологии в образовательной деятельности, в том числе адаптивные и иммерсивные технологии
  • Осуществлять педагогическое проектирование и педагогический дизайн в цифровой образовательной среде
  • Создавать современный цифровой контент
  • Разрабатывать и использовать инструменты индивидуализации и персонализации обучения
  • Работать с цифровыми данными, осуществлять оценку эффективности обучения, принимать решения по организации учебного процесса на основе учебной аналитики
  • Проводить исследования, связанные с онлайн-обучением, передовыми образовательными технологиями, изучать различные аспекты цифровизации образования и применять результаты исследований на практике
  • Создавать и реализовывать образовательные проекты с применением цифровых сервисов и инструментов

Карьера

Выпускник программы
может работать
В сфере научно-исследовательской деятельности:
Эксперт в области цифровой трансформации образования

Digital-аналитик в сфере образования
В сфере образования:
Специалист в области персонализации обучения, адаптивных и иммерсивных технологий в образовании

Разработчик образовательных проектов и образовательных событий

Разработчик образовательного контента, симуляторов, игр

Разработчик образовательных траекторий

Преподаватель вуза, колледжа, школы

Наставник и мультипликатор цифровых компетенций преподавателя
В сфере управления:
Специалист по управлению цифровизацией учебного процесса

Консультант по цифровой трансформации образовательной деятельности

Контент-директор образовательных платформ

Проектировщик информационно-образовательных сред
Подать заявку на поступление

Преимущества

Основной фокус внимания 0 передовые технологии (Advanced Learning Technologies) и студентоцентрированнное обучение

Возможность овладеть новой уникальной профессией: цифровой лидер в образовании, педагогический дизайнер, цифровой куратор, контент-менеджер

Цифровые образовательные практики и технологии от экспертов в области онлайн-обучения и партнеров программы
Стажировки в Edtech-компаниях и ведущих цифровых университетах

Возможность получения стипендий и грантов во время обучения
Участие в реализации программы образовательных онлайн-платформ Simulizator.com, Нетология, Rosetta Stone
Мы готовим педагогов, которые способны увидеть в современных технологиях не конкурентов, а помощников, быть с ними "на ты". А это значит, что технологии никогда не заменят педагога.

Преподаватели

Заместитель директора Института онлайн-образования, доцент кафедры цифровизации образования Финансового университета при Правительстве РФ, кандидат философских наук, доцент, магистр программы «Тренер-технолог деятельностных образовательных практик»
Доцент кафедры цифровизации образования Финансового университета при Правительстве РФ, кандидат педагогических наук, магистр «Электронные образовательные технологии»
Заместитель начальника отдела реализации проектов цифровой трансформации, доцент кафедры цифровизации образования Института онлайн-образования Финансового университета при Правительстве РФ, кандидат педагогических наук
Главный специалист лаборатории онлайн-обучения и анализа данных в образовании Института онлайн-образования, кандидат экономических наук, доцент Департамента страхования и экономики социальной сферы Финансового университета при Правительстве РФ

Подать заявку на поступление

Как поступить

C 1 апреля зарегистрироваться в Личном кабинете поступающего, заполнить заявку и прикрепить все необходимые документы (включая индивидуальные достижения)
Зарегистрироваться на вступительные испытания и дождаться звонка из колл-центра для согласования даты и времени.
Вступительные испытания (можно пройти онлайн):
1. Междисциплинарный экзамен по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование (компьютерное тестирование)
2. Иностранный язык (компьютерное тестирование)
Заключить договор на обучение и произвести оплату в течение 5 рабочих дней
Дождаться приказа о зачислении, получить логин и пароль для Виртуального кампуса и с 01 октября приступить к занятиям
Количество мест
Бюджетные места - 15
Платные места - 10
Стоимость обучения
245 000 рублей
Подать заявку на поступление

Отзывы

Контакты приемной комиссии

Контакты приемной комиссии
Телефон: +7 (495) 249-5249

График работы приёмной комиссии:
понедельник-четверг: с 9:30 до 17:30,
пятница: с 9:30 до 16:45
priemka@fa.ru

125993, Москва, Ленинградский пр-т, д.53/1