Онлайн-магистратура

Цифровые образовательные практики и технологии
Государственная программа высшего образования
для подготовки лидеров в области цифрового образования
и управления EDTech-проектами
О программе
Партнеры
Дисциплины программы
Цифровая трансформация преподавателя
В рамках дисциплины студенты изучат основные требования к современному преподавателю, различные компетентностные модели освоения цифровых технологий, а также основные инструменты для построения индивидуальной цифровой среды преподавателя.
Педагогический дизайн в цифровой образовательной среде
Студенты изучат основные модели педагогического дизайна, познакомятся с инструментами дизайн-мышления, с особенностями эмоционального интеллекта и его влиянием на процесс обучения. В рамках дисциплины изучается векторное моделирование образовательного пространства для дистанционного обучения, особенности построения образовательного пространства в онлайн-курсах, а также механизмы управления образовательным пространством, основанные на данных.
Цифровые инструменты разработки образовательного контента
В ходе изучения дисциплины студенты познакомятся с методологией и принципами разработки цифрового образовательного контента, изучат его типологию. На практике научатся создавать и разрабатывать образовательный контент для визуализации и представления информации (инфографика, ментальные карты, образовательный видеоконтент). Изучат цифровые инструменты дополненной и виртуальной реальности, а также инструменты для создания интерактивных заданий для организации активной учебной деятельности, эффективной обратной связи и проектной работы.
Симуляторы и тренажеры в современном учебном процессе
В рамках дисциплины изучаются кейсы и практические задачи, связанные с разработкой игровых архитектур симуляторов, методические аспекты вовлеченности обучающихся и оценка эффективности работы на образовательных тренажерах.
Иммерсивные технологии в образовании
Студенты познакомятся с возможностями иммерсивного обучения, изучат технологии реализации иммерсивного обучения в учебной аудитории и в цифровой образовательной среде.
Учебная аналитика и оценка эффективности обучения
Студенты познакомятся с возможностями иммерсивного обучения, изучат технологии реализации иммерсивного обучения в учебной аудитории и в цифровой образовательной среде.
Индивидуализация и персонализация обучения в цифровой среде
В дисциплине изучается российский и зарубежный опыт персонализированного обучения, направленного на образовательные результаты и реализацию личностно ориентированного потенциала обучающегося, а таже методики и практические подходы к проектированию индивидуальной образовательной траектории.
Адаптивные технологии в онлайн-обучении
Дисциплина знакомит с опытом применения гибких и адаптивных подходов в обучении для решения различных профессиональных задач, а также развития softskills и digitalskills.
Подать заявку на поступление
Чему я научусь
Применять передовые технологии в образовательной деятельности, в том числе адаптивные и иммерсивные технологии
Осуществлять педагогическое проектирование и педагогический дизайн в цифровой образовательной среде
Создавать современный цифровой контент
Разрабатывать и использовать инструменты индивидуализации и персонализации обучения
Работать с цифровыми данными, осуществлять оценку эффективности обучения, принимать решения по организации учебного процесса на основе учебной аналитики
Проводить исследования, связанные с онлайн-обучением, передовыми образовательными технологиями, изучать различные аспекты цифровизации образования и применять результаты исследований на практике
Создавать и реализовывать образовательные проекты с применением цифровых сервисов и инструментов
Карьера
Подать заявку на поступление
Преимущества
Руководитель
Преподаватели
Подать заявку на поступление
Форма обучения
Закрыть
Александрова Людмила Дмитриевна
заместитель директора Института онлайн-образования, доцент кафедры цифровизации образования Финансового университета при Правительстве РФ, кандидат философских наук, доцент, магистр программы «Тренер-технолог деятельностных образовательных практик».
Победитель Всероссийского конкурса молодых ученых в области гуманитарных, естественных наук, проектов в области высоких технологий, 2009 г.

Победитель Всероссийского форума «Наставник» по Уральскому Федеральному округу, 3 место, проект «Мастерская тьюторства» 2018 г.

Участник программы «Школа наставников», 2017 Открытого университета Сколково и рабочей группы НТИ «Кружковое движение».

Участник программы «Навигатор Инноватора» 2017 г., 2018 г. Открытого университета Сколково

Участник целевого отбора проектов АСИ «100 лидеров развития новых подходов в образовании» 2019г. проект Chelhack

Участник образовательного интенсива «Остров 10-22», 2019 г.

Автор более трех десятков статей и учебно-методических изданий

Эксперт в области индивидуализации и персонализации обучения, проектной деятельности, передовых технологий обучения и проектирования онлайн-курсов и образовательных симуляторов
Закрыть
Чекалина Татьяна Александровна
Заведующий лабораторией онлайн-обучения и анализа данных в образовании Института онлайн-образования, доцент кафедры цифровизации образования Финансового университета при Правительстве РФ, кандидат педагогических наук, магистр «Электронные образовательные технологии»
Автор научных статей и учебно-методических изданий

Эксперт в области цифровой дидактики, смешанного обучения, применения цифровых сервисов и инструментов в учебном процессе и учебной аналитики.

Модератор и эксперт проекта «Цифровая мастерская преподавателя» Института онлайн-образования.

Эксперт Международного конкурса открытых онлайн- курсов EdCrunchAward

Автор курсов повышения квалификации по использованию электронного и смешанного обучения, дистанционных образовательных технологий.
Закрыть
Малиатаки Виктория Викторовна
Заместитель начальника отдела реализации проектов цифровой трансформации, доцент кафедры цифровизации образования Института онлайн-образования Финансового университета при Правительстве РФ, магистр программы "Информационные технологии в науке и образовании", кандидат педагогических наук
Автор научных статей и учебно-методических изданий

Эксперт в области смешанного обучения и систем управления учебным процессом, специалист по разработке курсов и администрированию LMS Moodle.

Автор курсов повышения квалификации по использованию электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Закрыть
Селиванова Марина Александровна
Главный специалист лаборатории онлайн-обучения и анализа данных в образовании Института онлайн-образования, кандидат экономических наук, доцент Департамента страхования и экономики социальной сферы Финансового университета при Правительстве РФ
Эксперт в области смешанного обучения, применения цифровых сервисов и инструментов в учебном процессе.

Соавтор проекта «Цифровая мастерская преподавателя» Института онлайн-образования, разработчик программы повышения квалификации научно-педагогических работников «Цифровые технологии в педагогической деятельности», участник команды экспертов по разработке симулятора «Платформа профессиональных проб».

Эксперт в области цифровизации образования.
Как поступить
20 июня зарегистрироваться в Личном кабинете поступающего, заполнить заявку и прикрепить все необходимые документы (включая индивидуальные достижения)
Зарегистрироваться на вступительные испытания и дождаться звонка из колл-центра для согласования даты и времени.
Вступительные испытания (можно пройти онлайн):
1. Междисциплинарный экзамен по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование (компьютерное тестирование)
2. Иностранный язык (компьютерное тестирование)
Пройти собеседование с руководителем магистерской программы
Дождаться приказ о зачислении, получить логин и пароль для Виртуального кампуса и с 1 октября можно приступать к занятиям.
Заключить договор на обучение и произвести оплату в течение 5 рабочих дней
Подать заявку на поступление
Контакты приемной комиссии
Телефон: 8(499)553-14-40

График работы приёмной комиссии: понедельник-пятница: 9:30-18:00
priemka@fa.ru

125993, Москва, Ленинградский пр-т, д.53/1