Использование симулятора в образовательной деятельности:
1. Прохождение испытаний на платформе поможет минимизировать риски при внедрении образовательной модели "2+2+2". Платформа дает возможность не только попробовать себя в определенной сфере деятельности, но и повысить степень осознанности профессионального выбора.
2. В режиме симуляции платформа позволяет построить виртуальную карьеру и познакомиться с разными видами профессиональной деятельности и типами организаций (линейно-функциональное, кросс-функциональное, agile управление и т.д.).
3. Платформа помогает реализовать новые формы аудиторной и внеаудиторной работы обучающихся для освоения универсальных и профессиональных компетенций.
4. Кейсы и интерактивные задания платформы вовлекают студентов в профессиональные дисциплины и помогают организовать самостоятельную работу
5. Мобильность и интерактивность, позволяет обучаться на платформе в любое удобное время, а рекомендательная система предоставляет полезную информацию и подсказки для пользователя.
6. Платформа обеспечивает возможность сбора и анализа результатов ее прохождения, которые позволяют собирать информацию о результативности прохождения заданий (knowledge-base), оценивать сформированность универсальных и профессиональных компетенций (skill-based), проводить сравнительный анализ результатов прохождения игроками всех уровней и типов организаций, анализировать выполнение KPI-игры и выстраивать рейтинги игроков (content-based).
7. Набор диалоговых задач для проверки базовых знаний устройства сферы деятельности и терминов, достижение целей и принятие решений в контексте изменяющихся условий игры позволяет платформе учитывать индивидуальные особенностей каждого игрока и формировать резюме виртуальных персонажей, а преподавателю выстраивать индивидуальные образовательные траектории.