Туристский и гостиничный бизнес
Туристский и гостиничный бизнес
Заочная форма обучения
4,5 года
Язык обучения - русский
Информация о поступлении
1
Вступительные испытания
  1. История
  2. Русский язык
  3. На выбор: Обществознание или Иностранный язык
2
Количество мест
Платные места - 50
3
Стоимость обучения
135 000 рублей

* Скидки по оплате обучения до 60%
Подробнее
4
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад

*Подобрать олимпиаду
О программе
Институт онлайн-образования – синтез современных IT-технологий и фундаментальных знаний профессорского-преподавательского состава Финансового университета. Мы верим, что современные технологии – наши друзья и помощники, и успешно применяем их в образовательном процессе.

Направление подготовки «Туризм» (профиль «Туристический и гостиничный бизнес») ориентировано на изучение специфики системы управление туристским и гостиничным бизнесом на национальном и международном уровнях с возможностью глубокого анализа финансовых механизмов туристской индустрии.

Ключевыми характеристиками программы являются:
  • практико-ориентированность;
  • междисциплинарность;
  • интерактивность;
  • мультимедийность.
Подать заявку на поступление
Руководитель программы
После окончания программы выпускники смогут
Анализировать и оценивать особенности развития рынка туризма, участвовать в организации событий с использованием национальных туристских ресурсов.
Организовывать работу на рынке с учётом особенностей формирования и развития технологий продаж услуг в индустрии туризма и гостеприимства
Разрабатывать, корректировать различные экскурсионные маршруты и программы, составлять технологические карты экскурсий с учетом вида туризма, рассчитывать стоимость экскурсионных маршрутов.
Принимать участие в различных формах социально-ответственного туризма, в том числе экологического, использовать методы регулирования для достижения устойчивого развития туристских территорий.
Применять теорию и практику российских и зарубежных компаний для разработки, продвижения и управления брендом на рынке туризма
Грамотно оценивать туристический потенциал территории, классифицировать и оценивать природные ресурсы туризма
Подать заявку на поступление
Дисциплины программы
Брендинг территорий
Теория и практика российских и зарубежных компаний в сфере разработки, продвижения и управления брендом на рынке. Роль бренда в современном экономическом развитии РФ. Законодательная основа в области марочной политики компаний.
Туристские ресурсы
Теоретические основы туристического ресурсоведения. Методологическая база дисциплины. Туристический потенциал территории (ТПТ). Принципы выделения и классификация туристических ресурсов. Природные ресурсы туризма и их оценка.
Технологии продаж в индустрии туризма и гостеприимства
Особенности формирования и развития технологий продаж услуг в индустрии туризма и гостеприимства. Современные технологии продаж услуг как инструмент повышения эффективности деятельности предприяти.
Маркетинг в индустрии туризма и гостеприимства
Ключевые характеристики и особенности маркетинга в индустрии туризма и гостеприимства. Концепция маркетинга в туризме и гостеприимстве. Маркетинговые технологии в индустрии туризма и гостеприимства.
Бизнес-планирование в туризме и гостеприимстве
В ходе изучения дисциплины студенты изучат основные элементы стратегического и бизнес планирования деятельности туристической фирмы, методы управления экономическими показателями деятельности фирмы, а также направления использования результатов бизнес планирования в деятельности туристической фирмы
Реклама в индустрии туризма и гостеприимства
Дисциплина призвана дать полное и систематизированное представление о сущности и видах современной рекламы в индустрии туризма и гостеприимства, функциях и целях рекламной деятельности в данной индустрии
Продвижение продукта индустрии туризма в социальных сетях
В данной дисциплине изучаются основные каналы продвижения продукта индустрии туризма в социальных сетях. Рассматриваются этапы digital-стратегий, сегментация целевых аудиторий, выявление потребительских запросов и технологии реализации продвижения в социальных медиа
Управление поведением потребителей в туризме и гостеприимстве
Дисциплина направлена на изучение существующих теоретико-методологические подходов к потребительскому поведению, а также методов управления процессом принятия решений, действиями и восприятием клиентов в оценке, приобретении, применении товаров и услуг индустрии туризма в современных условиях
География туризма и страноведение
Дисциплина направлена на формирование у студентов комплексного представления о современных тенденциях развития мира в целом и отдельных стран, основываясь на знаниях об исторических этапах развития мирового хозяйства и населения, с позиции их туристского потенциала, а также формирование представлений о мировом туристском рынке и специфике его развития
Учебный план
по направлению подготовки в бакалавриате: 43.03.02 "Туризм"
Подать заявку на поступление
Уникальные преимущества программы
Фундаментальная и практическая подготовка, которая обеспечивает востребованность выпускников в отелях туристических компаниях, event-агентствах, МIСЕ-подразделениях компаний всех секторов экономики
Высокая мотивированность выпускников бакалавриата на дальнейшее образование и самореализацию, продолжение профессионального развития в области туризма формирует стратегическую карьерную траекторию - продолжение обучения в магистратуре и аспирантуре в нашей стране или в западном вузе на программе МВА или PhD
В программе используются лучшие российские и мировые методики и новейшие технологий в образовании
Возможность пройти практику с последующим трудоустройством в Федеральном агентстве по туризму и ОАО «РЖД»
Наличие широкого спектра знаний и компетенций, а также уникальных практических навыков позволяет выпускникам осуществлять профессиональную деятельность во всех сферах и секторах экономики, занимая при этом ведущие управленческие позиции
Программа реализуется с частичным применением дистанционных образовательных технологий, приезжать в университет нужно только на сессии
Карьера
и работа
Программа готовит специалистов, которые смогут работать в туристском и гостиничном бизнесе, в событийной сфере, в креативной индустрии.
Выпускники программы востребованы в российских и международных компаниях индустрии туризма, в государственных органах управления туризмом, туристских администрациях регионов, туроператорских фирмах-лидерах рынка международного туризма.

Партнерские программы и проекты:
  • Прямой контакт с представителями профессионального и экспертного сообщества, руководителями и работниками индустрии туризма и гостеприимства
  • Занятия и практика на площадках партнеров образовательной программы
  • Стажировки и волонтерские проекты с лидерами индустрии туризма и гостеприимства
  • Интерактивные и компьютерные технологии обучения, лучшие российские и мировые методики и новейшие технологии в образовании, в том числе, анализ реальных ситуаций, кейсы, тренинги, моделирующие управленческие роли и действия
  • Участие во всероссийских и региональных мероприятиях
    Подать заявку на поступление
    Организации, в которых можно пройти практику с последующим трудоустройством
    Подать заявку на поступление
    Выбрать
    программу
    Собрать документы/ Заполнить электронную анкету
    Написать
    заявление
    Пройти вступительные испытания
    Как поступить
    Начать
    обучение
    Контакты приемной комиссии
    Телефон: +7 (495) 249-5249 9:30-17:30

    График работы приёмной комиссии: понедельник-пятница: 9:30-18:00
    priemka@fa.ru

    125993, Москва, Ленинградский пр-т, д.53/1