Для поступления на бюджет (данные за 2022 год) - 174
Заказать консультацию по программе
О программе
Программа включает в себя изучение специфики системы управление туристским бизнесом на национальном и международном уровнях с возможностью глубокого анализа финансовых механизмов туристской индустрии.
Программа обеспечивает подготовку кадров международного уровня на основе внедрения в учебный процесс современных достижений науки и цифровой среды, органичного сочетания лучших российских и зарубежных традиций, а также дает возможность изучения отдельных наиболее значимых дисциплин на практических примерах успешных туристических компаний.
Руководитель программы
Розанова Татьяна Павловна
Доктор экономических наук, профессор
Заслуженный деятель науки Российской Федерации, член НП «Гильдия Маркетологов», член Национальной Академии туризма; автор и соавтор более 150 научных работ общим объемом более 500 п.л., по проблемам развития образования, маркетинга, туризма.
Заказать консультацию по программе
После окончания программы выпускники смогут
Применять теорию и практику российских и зарубежных компаний сферы туризма и гостеприимства для разработки, продвижения и управления туристскими и гостиничными продуктами, брендами туристских территорий и гостиничных групп
Грамотно оценивать туристический потенциал территории, классифицировать и оценивать ресурсы туристских дестинаций, участвовать в организации событийных мероприятий с использованием национальных туристских ресурсов
Анализировать, проводить мониторинг и оценку качества бизнес-процессов оказания туристских и гостиничных услуг, осуществлять оценку эффективности деятельности департаментов (служб, отделов) организаций сферы туризма и гостеприимства
Принимать участие в разработке и управлении проектами устойчивого развития туристских территорий, в том числе с применением принципов социально-ответственного туризма, социального предпринимательства и корпоративной социальной ответственности.
Разрабатывать, корректировать различные экскурсионные маршруты и программы, в том числе с использованием мультимедийных технологий, составлять технологические карты экскурсий, рассчитывать стоимость экскурсионных маршрутов
Исследовать рыночные процессы развития сферы туризма и гостеприимства, изменения потребительских предпочтений с целью внедрения стратегических изменений в работу туристских и гостиничных предприятий, совершенствования технологий продаж туристских и гостиничных продуктов, в том числе в цифровой среде
Учебный план
по направлению подготовки в бакалавриате: 43.03.02 "Туристский и гостиничный бизнес" профиль "Туристский и гостиничный бизнес" Срок обучения: 4 года 6 месяцев.