Образовательная программа «Туристский и гостиничный бизнес» - это интегрированная программа, которая носит актуальный, инновационный, практико-ориентированный характер, направлена на профессиональную подготовку активного, конкурентоспособного руководителя и специалиста нового поколения
Программа обеспечивает подготовку кадров международного уровня на основе внедрения в учебный процесс современных достижений науки и цифровой среды, органичного сочетания лучших российских и зарубежных традиций, а также дает возможность изучения отдельных наиболее значимых дисциплин на практических примерах успешных туристических и гостиничных компаний.
Руководитель программы
Розанова Татьяна Павловна
Доктор экономических наук, профессор
Заслуженный деятель науки Российской Федерации, член НП «Гильдия Маркетологов», член Национальной Академии туризма; автор и соавтор более 150 научных работ общим объемом более 500 п.л., по проблемам развития образования, маркетинга, туризма.
Заказать консультацию по программе
После окончания программы выпускники смогут
Применять теорию и практику российских и зарубежных компаний сферы туризма и гостеприимства для разработки, продвижения и управления туристскими и гостиничными продуктами, брендами туристских территорий и гостиничных групп
Грамотно оценивать туристический потенциал территории, классифицировать и оценивать ресурсы туристских дестинаций, участвовать в организации событийных мероприятий с использованием национальных туристских ресурсов
Анализировать, проводить мониторинг и оценку качества бизнес-процессов оказания туристских и гостиничных услуг, осуществлять оценку эффективности деятельности департаментов (служб, отделов) организаций сферы туризма и гостеприимства
Принимать участие в разработке и управлении проектами устойчивого развития туристских территорий, в том числе с применением принципов социально-ответственного туризма, социального предпринимательства и корпоративной социальной ответственности.
Разрабатывать, корректировать различные экскурсионные маршруты и программы, в том числе с использованием мультимедийных технологий, составлять технологические карты экскурсий, рассчитывать стоимость экскурсионных маршрутов
Исследовать рыночные процессы развития сферы туризма и гостеприимства, изменения потребительских предпочтений с целью внедрения стратегических изменений в работу туристских и гостиничных предприятий, совершенствования технологий продаж туристских и гостиничных продуктов, в том числе в цифровой среде
Учебный план
по направлению подготовки в бакалавриате: 43.03.02 "Туристский и гостиничный бизнес" профиль "Туристский и гостиничный бизнес" Срок обучения: 4 года 6 месяцев.