Программа направлена на подготовку специалистов в области разработки и реализации туристических услуг, экскурсионных программ, экспертов в сфере гостеприимства, координаторов экономических и финансовых и правовых аспектов деятельности туристических и гостиничных комплексов.
Руководитель программы
Розанова Татьяна Павловна
Доктор экономических наук, профессор
Заслуженный деятель науки Российской Федерации, член НП «Гильдия Маркетологов», член Национальной Академии туризма; автор и соавтор более 150 научных работ общим объемом более 500 п.л., по проблемам развития образования, маркетинга, туризма.
Заказать консультацию по программе
После окончания программы выпускники смогут
Применять теорию и практику российских и зарубежных компаний сферы туризма и гостеприимства для разработки, продвижения и управления туристическими и гостиничными продуктами, брендами туристических территорий и гостиничных групп
Грамотно оценивать туристический потенциал территории, классифицировать и оценивать ресурсы туристических дестинаций, участвовать в организации событийных мероприятий с использованием национальных туристических ресурсов
Анализировать, проводить мониторинг и оценку качества бизнес-процессов оказания туристических и гостиничных услуг, осуществлять оценку эффективности деятельности департаментов (служб, отделов) организаций сферы туризма и гостеприимства
Принимать участие в разработке и управлении проектами устойчивого развития туристических территорий, в том числе с применением принципов социально-ответственного туризма, социального предпринимательства и корпоративной социальной ответственности.
Разрабатывать, корректировать различные экскурсионные маршруты и программы, в том числе с использованием мультимедийных технологий, составлять технологические карты экскурсий, рассчитывать стоимость экскурсионных маршрутов
Исследовать рыночные процессы развития сферы туризма и гостеприимства, изменения потребительских предпочтений с целью внедрения стратегических изменений в работу туристических и гостиничных предприятий, совершенствования технологий продаж туристических и гостиничных продуктов, в том числе в цифровой среде
Учебный план
по направлению подготовки в бакалавриате: 43.03.02 "Туризм". Профиль "Туристический бизнес"