Программа направлена на подготовку управленческих кадров в сфере стратегического планирования маркетинговой деятельности, повышения продаж и потребительской лояльности. Обучение на программе позволяет сформировать компетенции в области медиа планирования, брендинга, digital-маркетинга и управления рекламными бюджетами.
Заказать консультацию по программе
Руководитель программы
Кирпичева Мария Александровна
Кандидат экономических наук, доцент
Заказать консультацию по программе
После окончания программы выпускники смогут
Разрабатывать сбытовую политику организации, формировать каналы распределения и систему товародвижения.
Управлять маркетинговой деятельностью организаций на основе базовых теоретических знаний и практических профессиональных навыков.
Проводить маркетинговые исследования, изучать и прогнозировать спрос потребителей, анализировать маркетинговую информацию, конъюнктуру товарного рынка.
Разрабатывать политику ценообразования, оценивать внутренние и внешние факторы формирования цены, осуществлять ее корректировку на основе рыночной конъюнктуры.
Выбирать современные методы продажи товаров и оказания услуг в условиях цифровой экономики, формировать имидж организации и управлять брендами.
Управлять коммуникационными системами, интегрировать средства продвижения товаров в комплекс маркетинговых коммуникаций.
Учебный план
по направлению подготовки в бакалавриате: 38.03.02 "Менеджмент". Профиль "Маркетинг"