БАКАЛАВРИАТ (ОЧНО-ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ)

Маркетинг

Менеджмент
Программа реализуется онлайн
4 года
Язык обучения - русский

Информация о поступлении

  • 1
    Вступительные испытания
    1. Математика
    2. Русский язык
    3. На выбор: Обществознание или Иностранный язык или История или Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)
  • 2
    Количество мест
    Бюджетные места - 5
    Платные места - 100
  • 3
    Стоимость обучения
    От 160 000 рублей

    * Скидки по оплате обучения до 60%
    Подробнее
  • 4
    Минимальный балл
    Для поступления на бюджет (данные за 2022 год) - 264

О программе

Программа «Маркетинг» направлена на подготовку специалистов в области менеджмента и маркетинга, что обеспечит успешную карьеру маркетолога, digital-маркетолога, бренд-менеджера, а также специалиста по развитию бизнеса.

Профессиональная деятельность маркетолога связана с развитием производства и сферы услуг, выбором и изменением товарного ассортимента, обеспечением эффективности предпринимательской деятельности, а также с управлением товарной и ценовой политикой.

Большое внимание в программе уделяется формированию стратегии продвижения компании на основе анализа рынка, для усиления эффективности рекламных каналов и поиска новых. Стратегическим партнером программы является НП «Гильдия маркетологов».
Заказать консультацию по программе
Руководитель программы
Заказать консультацию по программе

После окончания программы выпускники смогут

  • Разрабатывать сбытовую политику организации, формировать каналы распределения и систему товародвижения.
  • Управлять маркетинговой деятельностью организаций на основе базовых теоретических знаний и практических профессиональных навыков.
  • Проводить маркетинговые исследования, изучать и прогнозировать спрос потребителей, анализировать маркетинговую информацию, конъюнктуру товарного рынка.
  • Разрабатывать политику ценообразования, оценивать внутренние и внешние факторы формирования цены, осуществлять ее корректировку на основе рыночной конъюнктуры.
  • Выбирать современные методы продажи товаров и оказания услуг в условиях цифровой экономики, формировать имидж организации и управлять брендами.
  • Управлять коммуникационными системами, интегрировать средства продвижения товаров в комплекс маркетинговых коммуникаций.

Учебный план

по направлению подготовки в бакалавриате: 38.03.02 "Менеджмент"
профиль "Маркетинг"
Срок обучения - 4 года 6 месяцев.
Заказать консультацию по программе
Выбрать
программу
Собрать документы/ Заполнить электронную анкету
Написать
заявление
Пройти вступительные испытания

Как поступить

Начать
обучение
Контакты приемной комиссии
Телефон: +7 (495) 249-5249 9:30-17:30

График работы приёмной комиссии:
понедельник-четверг: с 9 до 18,
пятница: с 9 до 16:45
priemka@fa.ru

125993, Москва, Ленинградский пр-т, д.53/1