БАКАЛАВРИАТ (ОЧНО-ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ)

Маркетинг

Менеджмент
Программа реализуется онлайн
4,5 года
Язык обучения - русский

Информация о поступлении

1
Вступительные испытания
  1. Математика
  2. Русский язык
  3. На выбор: Обществознание или Иностранный язык или История или Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)
2
Количество мест
Платные места - 5
(в т.ч. особая квота - 1)

Платные места - 45
3
Стоимость обучения
От 150 000 рублей

* Скидки по оплате обучения до 60%
Подробнее

О программе

Программа «Маркетинг» направлена на подготовку специалистов в области менеджмента и маркетинга,что обеспечит успешную карьеру маркетолога, digital-маркетолога, бренд-менеджера, а также специалиста по развитию бизнеса.

Профессиональная деятельность маркетолога связана с развитием производства и сферы услуг, выбором и изменением товарного ассортимента, обеспечением эффективности предпринимательской деятельности, а также с управлением товарной и ценовой политикой.

Большое внимание в программе уделяется формированию стратегии продвижения компании на основе анализа рынка, для усиления эффективности рекламных каналов и поиска новых.
Подать заявку на поступление
Руководитель программы
Подать заявку на поступление

После окончания программы выпускники смогут

Разрабатывать сбытовую политику организации, формировать каналы распределения и систему товародвижения.
Управлять маркетинговой деятельностью организаций на основе базовых теоретических знаний и практических профессиональных навыков.
Проводить маркетинговые исследования, изучать и прогнозировать спрос потребителей, анализировать маркетинговую информацию, конъюнктуру товарного рынка.
Разрабатывать политику ценообразования, оценивать внутренние и внешние факторы формирования цены, осуществлять ее корректировку на основе рыночной конъюнктуры.
Выбирать современные методы продажи товаров и оказания услуг в условиях цифровой экономики, формировать имидж организации и управлять брендами.
Управлять коммуникационными системами, интегрировать средства продвижения товаров в комплекс маркетинговых коммуникаций.

Учебный план

по направлению подготовки в бакалавриате: 38.03.02 "Менеджмент".
Срок обучения - 4 года 6 месяцев.
Подать заявку на поступление
Выбрать
программу
Собрать документы/ Заполнить электронную анкету
Написать
заявление
Пройти вступительные испытания

Как поступить

Начать
обучение
Контакты приемной комиссии
Телефон: +7 (495) 249-5249 9:30-17:30

График работы приёмной комиссии:
понедельник-пятница: 9:30-18:00
priemka@fa.ru

125993, Москва, Ленинградский пр-т, д.53/1