Программа «Маркетинг» направлена на подготовку специалистов в области менеджмента и маркетинга,что обеспечит успешную карьеру маркетолога, digital-маркетолога, бренд-менеджера, а также специалиста по развитию бизнеса.
Профессиональная деятельность маркетолога связана с развитием производства и сферы услуг, выбором и изменением товарного ассортимента, обеспечением эффективности предпринимательской деятельности, а также с управлением товарной и ценовой политикой.
Большое внимание в программе уделяется формированию стратегии продвижения компании на основе анализа рынка, для усиления эффективности рекламных каналов и поиска новых.
Подать заявку на поступление
Руководитель программы
Карпова Светлана Васильевна
Доктор экономических наук, профессор
Заместитель заведующего,Заведующий экспериментальной лаборатории "Нейротехнологии в управлении"
Зам. председателя подкомитета по маркетингу МТПП
член Совета НП «Гильдия Маркетологов» (координатор цеха «Маркетинг финансовых услуг»)
председатель комитета по маркетингу МАОФЭО
сертифицированный эксперт по стратегическому маркетингу и маркетинговым коммуникациям, эксперт ТПП и МТПП,KM-Альянс
автор и соавтор более 150 работ общим объемом более 500 п.л., в т.ч. авторский объем более 270 п.л.; научные работы – более 70 п.л., в т.ч. статьи ВАК – более 20 п.л.; учебно-методические работы – более 200 п.л., в т.ч. более 15 учебников и учебных пособий, 4 статьи Scopus и 7 монографий
Подать заявку на поступление
После окончания программы выпускники смогут
Разрабатывать сбытовую политику организации, формировать каналы распределения и систему товародвижения.
Управлять маркетинговой деятельностью организаций на основе базовых теоретических знаний и практических профессиональных навыков.
Проводить маркетинговые исследования, изучать и прогнозировать спрос потребителей, анализировать маркетинговую информацию, конъюнктуру товарного рынка.
Разрабатывать политику ценообразования, оценивать внутренние и внешние факторы формирования цены, осуществлять ее корректировку на основе рыночной конъюнктуры.
Выбирать современные методы продажи товаров и оказания услуг в условиях цифровой экономики, формировать имидж организации и управлять брендами.
Управлять коммуникационными системами, интегрировать средства продвижения товаров в комплекс маркетинговых коммуникаций.
Учебный план
по направлению подготовки в бакалавриате: 38.03.02 "Менеджмент". Срок обучения - 4 года 6 месяцев.