БАКАЛАВРИАТ (ОЧНО-ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ)

Маркетинг

Менеджмент
Программа реализуется онлайн
4,5 года
Язык обучения - русский

Информация о поступлении

1
Вступительные испытания
  1. Математика
  2. Русский язык
  3. На выбор: Обществознание или Иностранный язык или История или Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)
2
Количество мест
Бюджетные места - 5
(в т.ч. особая квота - 1,
в т.ч. специальная квота - 1)

Платные места - 45
3
Стоимость обучения
От 160 000 рублей

* Скидки по оплате обучения до 60%
Подробнее

Информация о поступлении

1
Вступительные испытания
  1. Математика
  2. Русский язык
  3. На выбор: Обществознание или Иностранный язык или История или Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)
2
Количество мест
Бюджетные места - 5
(в т.ч. особая квота - 1,
в т.ч. специальная квота - 1)

Платные места - 45
3
Стоимость обучения
От 160 000 рублей

* Скидки по оплате обучения до 60%
Подробнее

О программе

Программа «Маркетинг» направлена на подготовку специалистов в области менеджмента и маркетинга, что обеспечит успешную карьеру маркетолога, digital-маркетолога, бренд-менеджера, а также специалиста по развитию бизнеса.

Профессиональная деятельность маркетолога связана с развитием производства и сферы услуг, выбором и изменением товарного ассортимента, обеспечением эффективности предпринимательской деятельности, а также с управлением товарной и ценовой политикой.

Большое внимание в программе уделяется формированию стратегии продвижения компании на основе анализа рынка, для усиления эффективности рекламных каналов и поиска новых. Стратегическим партнером программы является НП «Гильдия маркетологов».
Заказать консультацию по программе
Руководитель программы
Заказать консультацию по программе

После окончания программы выпускники смогут

Разрабатывать сбытовую политику организации, формировать каналы распределения и систему товародвижения.
Управлять маркетинговой деятельностью организаций на основе базовых теоретических знаний и практических профессиональных навыков.
Проводить маркетинговые исследования, изучать и прогнозировать спрос потребителей, анализировать маркетинговую информацию, конъюнктуру товарного рынка.
Разрабатывать политику ценообразования, оценивать внутренние и внешние факторы формирования цены, осуществлять ее корректировку на основе рыночной конъюнктуры.
Выбирать современные методы продажи товаров и оказания услуг в условиях цифровой экономики, формировать имидж организации и управлять брендами.
Управлять коммуникационными системами, интегрировать средства продвижения товаров в комплекс маркетинговых коммуникаций.

Учебный план

по направлению подготовки в бакалавриате: 38.03.02 "Менеджмент"
профиль "Маркетинг"
Срок обучения - 4 года 6 месяцев.
Заказать консультацию по программе
Выбрать
программу
Собрать документы/ Заполнить электронную анкету
Написать
заявление
Пройти вступительные испытания

Как поступить

Начать
обучение
Контакты приемной комиссии
Телефон: +7 (495) 249-5249 9:30-17:30

График работы приёмной комиссии:
понедельник-пятница: 9:30-18:00
priemka@fa.ru

125993, Москва, Ленинградский пр-т, д.53/1