О программе
Продуктовый маркетинг и аналитика: освойте востребованную специализацию и постройте карьеру на стыке маркетинга и IT — выводите на рынок и продвигайте продукты в цифровой среде.
Совместная программа Финансового Университета и Нетологии готовит специалистов, отвечающих за вывод нового продукта на рынок: продуктовый маркетолог владеет инструментами интернет-маркетинга и использует в работе продуктовый подход.
Он упаковывает продукт, формулирует и доносит до потребителя его ценность, а ещё разрабатывает стратегии выхода на рынок и продвижения, отслеживает продажи и корректирует маркетинговый план. Для работы продуктовому маркетологу нужны навыки аналитика: как на этапе вывода продукта на рынок, так и после, для его развития.
Специалистов ищут как крупные IT-компании с широкой линейкой продуктов и большой командой отделов продаж и маркетинга, так и стартапы, где PMM с самого начала выстраивает маркетинг в плотной связке с продуктом и продажами.