О программе
Программа «Продуктовый маркетинг и аналитика» нацелена на подготовку руководителей подразделений маркетинга, а также специалистов в интернет-маркетинге и маркетологов-аналитиков высокой квалификации.
Выпускники программы учатся принимать бизнес-решения на основе потребностей пользователей, получают представление о том, как формировать конкурентные преимущества предприятия в цифровой среде, каким образом управлять интернет-маркетингом на функциональном уровне, учатся анализировать процессы позиционирования, брендинга, таргетинга, а также занимаются разработкой комплекса интернет-маркетинга.
На программе вы научитесь выстраивать систему продуктовой аналитики: от обработки маркетинговых данных до управления пользовательским опытом. Получите профессию, которая позволяет выстраивать целостную картину продукта и влиять на прибыль компаний.