Связи с общественностью, пиар и промоушен
20.05.20
Французы говорят что Public Relations - это любовь к своему клиенту, к своей целевой аудитории, к своему потребителю.
Американцы утверждают что Public Relations - это технологии построения имиджа компании и узнаваемости бренда.
Мы считаем что правы и те и другие!

В рамках курса «Связи с общественностью, в политике и бизнесе» Вы изучите в теории и на практике следующие темы:
  • PR и массовая коммуникация
  • Концепции формирования общественного мнения
  • Власть массовых коммуникаций
  • Интегрированные бренд-коммуникации
  • Капитал бренда
  • Организация PR-кампании в политике и бизнесе
  • Технологии GR в интегрированных коммуникациях
  • Структура рынка массмедиа и PR

Сегодня Public Relations определяют как один самых востребованных видов управленческой деятельности, направленный повышение эффективности работы бизнеса, политики, общественных и даже национальных проктов.

Попробуйте себя в Public Relations!