Программа реализуется онлайн
4,5 года
Язык обучения - русский
Информация о поступлении
1
Вступительные испытания
  1. Математика
  2. Русский язык
  3. На выбор: Обществознание или Иностранный язык или История или Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)
2
Количество мест
Платные места - 100
3
Стоимость обучения
150 000 рублей

* Скидки по оплате обучения до 60%
Подробнее
4
Минимальный балл
Для заключения договора - 115
Стратегические партнеры
НП «Гильдия Маркетологов»
Социальная сеть профессиональных контактов маркетологов
О программе
Институт онлайн-образования – синтез современных IT-технологий и фундаментальных знаний профессорского-преподавательского состава Финансового университета. Мы верим, что современные технологии – наши друзья и помощники, и успешно применяем их в образовательном процессе.

Наша миссия – сохранить и приумножить качество образования Финансового университета, обличив его в современную и удобную online-форму. С нами вы получаете диплом о высшем образовании государственного образца, а учитесь полностью дистанционно. География наших студентов широка: Кейптаун, Вена, Аланья, Душанбе, Калининград, Мурманск (и многие другие города России и мира). Приехать в университет вам нужно всего один раз – на сдачу итоговой государственной аттестации.

На программе онлайн-бакалавриата «Маркетинг» вы научитесь:
  • выбирать современные методы продажи товаров и оказания услуг в условиях цифровой экономики,
  • формировать имидж организации и управлять брендами, прогнозировать спрос потребителей,
  • анализировать маркетинговую информацию, конъюнктуру товарного рынка,
  • управлять маркетинговой деятельностью организаций на основе базовых теоретических знаний и практических профессиональных навыков.

Стратегическим партнером программы является НП «Гильдия маркетологов».

Программа направлена на подготовку высококвалифицированных специалистов – маркетологов, готовых принимать активное участие в:
  • развитии производства и сферы услуг;
  • выборе и изменении товарной и брендинговой политики;
  • разработке системы управления маркетингом;
  • обеспечении эффективности управления ценовой и сбытовой политиками, системой продвижения и маркетинговыми коммуникациями в условиях турбулентности социально-экономических процессов.

Обучение студентов осуществляется с использованием современных образовательных технологий, применением мультимедиа-технологий, инновационных методик, проведением деловых игр, проектных заданий, решений практических и ситуационных задач, разработанных на основе практики маркетинговой деятельности российских и зарубежных организаций.

Программа позволяет сформировать у студентов профессиональные компетенции, обеспечивающие высокую востребованность выпускников на рынке труда.
Подать заявку на поступление
Руководитель программы
После окончания программы выпускники смогут
Разрабатывать сбытовую политику организации, формировать каналы распределения и систему товародвижения.
Управлять маркетинговой деятельностью организаций на основе базовых теоретических знаний и практических профессиональных навыков.
Проводить маркетинговые исследования, изучать и прогнозировать спрос потребителей, анализировать маркетинговую информацию, конъюнктуру товарного рынка.
Разрабатывать политику ценообразования, оценивать внутренние и внешние факторы формирования цены, осуществлять ее корректировку на основе рыночной конъюнктуры.
Выбирать современные методы продажи товаров и оказания услуг в условиях цифровой экономики, формировать имидж организации и управлять брендами.
Управлять коммуникационными системами, интегрировать средства продвижения товаров в комплекс маркетинговых коммуникаций.
Подать заявку на поступление
Учебный план
по направлению подготовки в бакалавриате: 38.03.02 "Менеджмент".
Срок обучения - 4 года 6 месяцев.
Дисциплины программы
Управление маркетингом
Исследование сущности маркетинга, его роли в организации и управлении деятельностью организации, обеспечении устойчивого конкурентного преимущества на рынке, развитие навыков управления организацией, реализации стратегий маркетинга на различных уровнях.
Маркетинговые исследования
Формирование навыков проведения маркетинговых исследований по проблемам, связанным с анализом, оценкой и прогнозированием развития рынка для принятия обоснованных управленческих решений на уровне экономических субъектов в России и за рубежом.
Управление продуктом
(продакт-менеджмент)
Финансовый менеджмент
Исследование методологии создания философии поведения потребителей как важнейшей особенности концепции маркетинга, клиенто-ориентированности, как основы рыночной устойчивости фирмы, а также изучение маркетинга отношений и его инструментов.
Цены и ценообразование
Исследование понятийного и категориального аппарата теории стоимости и цены, определение экономических функций цен, изучение классификации методов ценообразования по трём группам, определение взаимосвязи экономической, маркетинговой и ценовой политики.


Управление продажами
Изучение инновационных подходов к управлению продажами товаров и услуг с применением информационных технологий, способов поиска и анализа информации при управлении продажами, комплекса мероприятий по реализации товаров и услуг.


Маркетинговые коммуникации
Формирование навыков внедрения разных видов маркетинговых коммуникаций (реклама, интернет-реклама, стимулирование сбыта, выставочная деятельность, прямые продажи, связи с общественностью) в деятельность современных организаций.

Инновации и цифровая трансформация бизнеса
Целью освоения дисциплины «Цифровая трансформация бизнеса» является системное понимание процессов связанных с влиянием новых информационных технологий (возможные направления и существующие сценарии), знанием основных этапов их внедрения и ключевых факторов отвечающих за успех трансформации бизнес-процессов с использованием ИТ.

Маркетинговый аудит
Уникальный авторский курс, направленный на развитие у студентов навыков ведения управленческой деятельности по выявлению недостатков в системе маркетинга и определению упущенных в связи с этими недостатками выгод, построение оптимальной стратегии и организации консалтинга.
Развитие дизайн-мышления (практикум)
Целью освоения дисциплины является изучение студентами теоретических принципов, концепций и положений клиенто-ориентированных методологий разработки дизайна новых товаров и услуг, развитии практических навыков использования инструментов и техник данных методологий, а также повышение собственного творческого потенциала.

Подать заявку на поступление
Уникальные преимущества программы
Обучение студентов осуществляется с использованием новых технологий (интерактивные лекции, мозговой штурм, финансовый квест, выполнение группового творческого задания, кейсов, панельных дискуссий).
Программа реализуется полностью «online», приехать в университет нужно будет всего один раз в конце обучения (в период сдачи ГИА).
Обучающиеся проходят практику в НП «Гильдия маркетологов», исследовательском холдинге «Romir», Российской ассоциации маркетинговых услуг и у других действующих участников российского маркетинга.
В учебном процессе активно участвуют специалисты-практики – действующие маркетологи, авторы актуальных научных исследований в области Интернет-маркетинга, маркетинговых коммуникаций.
Наличие широкого спектра знаний и компетенций, а также уникальных практических навыков позволяет выпускникам осуществлять профессиональную деятельность во всех сферах и секторах экономики, занимая при этом ведущие управленческие позиции
Высокая востребованность профессии маркетолога выступает условием для устойчивого трудоустройства и предоставляет значительные возможности выбора профессии для самореализации
Карьера
и работа
Онлайн-бакалавриат направлен на подготовку квалифицированных специалистов в области маркетинговых исследований, эффективного продвижения продуктов компании на рынке и поддержания лояльности клиентов. Выпускники профиля «Маркетинг» востребованы российскими и международными организациями различных отраслей и форм собственности, включая производственные, финансовые, консалтинговые и торговые организации, маркетинговые, коммуникационные и рекламные агентства.
    Организации, в которых можно пройти практику с последующим трудоустройством
    Подать заявку на поступление
    Выбрать
    программу
    Собрать документы/ Заполнить электронную анкету
    Написать
    заявление
    Пройти вступительные испытания
    Как поступить
    Начать
    обучение
    Подать заявку на поступление
    Контакты приемной комиссии
    Телефон: +7 (495) 249-5249 9:30-17:30

    График работы приёмной комиссии: понедельник-пятница: 9:30-18:00
    priemka@fa.ru

    125993, Москва, Ленинградский пр-т, д.53/1