Финансовый менеджмент
Менеджмент
Программа реализуется онлайн
3 года
Язык обучения - русский
Информация о поступлении
1
Вступительные испытания
2
Количество мест
Платные места - 25
3
Стоимость обучения
95 000 рублей

О программе
Важность программы обусловлена особой ролью финансов, представляющих собой единственный вид ресурсов, способный трансформироваться непосредственно и с наименьшим интервалом времени в любой другой: здания, оборудование, транспорт, сырье и материалы, рабочую силу и т.п. Рациональность, целесообразность и эффективность подобной трансформации во многом определяют экономическое благополучие предприятия, а также всех заинтересованных в его развитии и процветании сторон – владельцев, работников, контрагентов, государства, общества и т.п. Финансовые ресурсы могут также использоваться в качестве самостоятельно работающих активов, генерирующих различные виды доходов.
Знание теории и прикладных методов и инструментария управления финансами в современной экономике необходимо любому руководителю, бизнесмену, собственнику, институциональному и индивидуальному инвестору, предпринимателю. Содержание дисциплин учебного плана профиля направлено на подготовку квалифицированного и всесторонне развитого управленца, владеющего современным инструментарием принятия решений и способного творчески решать практические задачи любой сложности.
Руководитель программы
После окончания программы выпускники смогут
Применять основные методы финансового менеджмента для оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия инвестиционных решений и решений по финансированию.
Осуществлять поиск, критически анализировать, обобщать и систематизировать информацию, использовать системный подход для решения поставленных задач.
Применять инструменты прогнозирования, методы планирования и выработки управленческих решений, а также использовать способы обеспечения координации и контроля деятельности организации.
Владеть методами количественного и качественного анализа информации, навыками построения моделей, применяя для анализа, моделирования и поддержки принятия решений современные информационные технологии и программные средства.
Способность анализировать рыночные и специфические риски при решении задач управления организацией.
Использовать прикладное программное обеспечение при решении профессиональных задач.
Дисциплины программы
Управление маркетингом
Формирование у студентов системного представления об операционной деятельности предприятия: операционные стратегии, управление бизнес-процессами, производственное планирование, управление качеством продукта, управление запасами и цепями поставок.
Инновации и современные модели бизнеса
Изучение современных концепций инноваций, формирование знаний о построении модели бизнеса, инновационном развитии на этапах становления компании, результатах анализа факторов новизны, потребительской ценности и прибыльности в моделях различных типов.
Управление денежными потоками
Изучение концепции денежных потоков, теоретических подходов к планированию, прогнозированию, анализу и оценке денежных потоков в рамках операционной, инвестиционной и финансовой деятельности.
Управление оборотным капиталом
Формирование комплекса знаний о современных подходах к принятию управленческих решений в части управления элементами оборотного капитала и практических навыков в освоении современного инструментария оптимизации уровня операционных активов.
Управление прибылью компании
Получение системного представления о влиянии финансовых результатов деятельности компании на ее рыночную конкурентную позицию, современных методах расчета, анализа, планирования и прогнозирования показателей прибыли.
Финансирование бизнеса
Изучение совокупности источников и организационных форм финансирования, их ключевых характеристик, формирование навыков осуществления выбора источников финансирования разного срока и условий привлечения, стоимости.
Календарный учебный план
по направлению подготовки в бакалавриате: 38.03.02 "Менеджмент".
Срок обучения - 4 года 6 месяцев.
Уникальные преимущества программы
Уникальность специализации, позволяющая получить знания и навыки по управлению финансами коммерческих, государственных и некоммерческих организаций различных форм собственности и сфер деятельности: реальный и финансовый сектор экономики, торговые, IT и консалтинговые компании и т.п.
Высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав, включающий ведущих ученых в области финансового и инвестиционного менеджмента и специалистов-практиков
Стратегическими партнерами программы являются: Лига цифровой экономики, PriceWaterHouse, АО ИД "Экономическая газета"
Студенты принимают широкое участие в международных и всероссийских студенческих научных и бизнес-проектах, а также фундаментальных и прикладных НИР, выполняемых в университете
Возможность пройти стажировки в ведущих отечественных и зарубежных компаниях
Карьера
и работа
Образовательная программа направлена на подготовку квалифицированных кадров для высшего и среднего звена управления: финансовый руководитель (директор) организации, начальник финансового управления (департамента), руководитель финансового отдела, ведущий специалист отдела (департамента, управления) и т.д. Основными потребителями специалистов на рынке труда по данному профилю являются финансовые службы коммерческих организаций различных форм собственности, банков, инвестиционных и страховых компаний, государственных и муниципальных предприятий, представительства и филиалы иностранных компаний. Выпускники программы занимают ведущие позиции в различных российских и зарубежных компаниях
    Организации, в которых можно пройти практику с последующим трудоустройством
    Выбрать
    программу
    Собрать документы/ Заполнить электронную анкету
    Написать
    заявление
    Пройти вступительные испытания
    Как поступить
    Начать
    обучение
    Контакты приемной комиссии
    Телефон: +7 (495) 249-5249 9:30-17:30

    График работы приёмной комиссии: понедельник-пятница: 9:30-18:00
    priemka@fa.ru

    125993, Москва, Ленинградский пр-т, д.53/1