/ Отдел открытого образования

Информация для первокурсника

Добрый день, уважаемый первокурсник!

Поздравляем Вас с поступлением в Финансовый университет в Институт заочного и открытого образования!

Институт заочного и открытого образования осуществляет образовательный процесс, совмещая современные информационные технологии и фундаментальные знания профессорско-преподавательского состава Финуниверситета.

Просим Вас внимательно ознакомиться с содержанием данной информации

Вы нашли свою фамилию в приказе о зачислении. В приказе о зачислении Вам присвоен шестизначный номер зачетной книжки – ——. Запомните его, это номер Вашего документа для дальнейшей регистрации на информационно – образовательном портале (ИОП) Финансового университета.

ИОП университета будет Вашим виртуальным кампусом для дальнейшей организации учебного процесса, посещения занятий, организации текущего и промежуточного контроля. Портал так же используется для посещения электронных библиотечных систем и различных облачных технологий. Через форум портала будет осуществляться связь с вашими преподавателями и кураторами.

Для регистрации на ИОП, Вам необходимо пройти по ссылке http://portal.ufrf.ru/CoreAccount/AuthGenerate?MenuID=LogOn , внимательно прочитать инструкцию и требования при регистрации и настройках Вашего персонального компьютера для качественной работы на ИОП, которые размещены по ссылке — http://www.fa.ru/dep/ou/structure/Pages/instruction.aspx. Не соблюдение Вами требований настройки персональных компьютеров будет приводить к потере персональных результатов контрольного тестирования.

Электронные образовательные технологии и порядок их применения.

  1. В разделе главного меню личного кабинета «Обучение» Вам необходимо начать работу с закладки «Рабочий план». В этой закладке Вам будет доступен учебно-методический материал по дисциплинам текущего семестра. Студент должен самостоятельно просмотреть рабочую программу дисциплины. Просмотреть предложенные видеолекции и дополнительные материалы.
  2. Семинарские занятия проходят по субботам, согласно расписанию, в режиме online в системе Adobe Connect (вебинары) в виртуальном учебном корпусе на сайте www.dofa.ru При проведении вебинаров обязательным является оборудование Вашего компьютера системой аудио связи (гарнитурой с наушниками и микрофоном).

Попасть в виртуальный учебный корпус можно через сайт www.dofa.ru, вкладка «Виртуальный учебный корпус», далее ссылка на номер виртуальной аудитории.

Виртуальный учебный корпус включает в себя виртуальные аудитории, в которых и будут проходить семинарские занятия. В расписании будут указаны номера виртуальных аудиторий на каждое занятие, Вам необходимо пройти в Виртуальный учебный корпус и выбрать нужную аудиторию, согласно расписанию.

Подробная инструкция по работе с Adobe Connect выложена на форуме в разделе:

Факультеты » Институт заочного и открытого образования (ИЗОО) » Отдел открытого образования ИЗОО (дистанционное обучение) » Информационный раздел » Необходимые программы для работы в ИОП

При нажатии на выбранный Вами виртуальный кабинет, Вам необходимо выбрать опцию «Войти в качестве гостя», в поле «Имя» ввести Вашу фамилию и инициалы, и номер учебный группы.

Семинарские занятия идут в режиме On-line, в связи с этим преподаватель находится в аудитории строго в соответствии с расписанием, заходить в не указанное в расписании время аналогично посещению пустой аудитории.

 

Оценивание результатов учебы

В Финансовом университете для заочного обучения с применением дистанционных образовательных технологий применяется бально-рейтинговая система оценки. По дисциплине студент может получить следующие результаты:

«неудовлетворительно» — от 0 до 49 баллов,

«удовлетворительно» — от 50 до 70 баллов,

«хорошо» —  от 71 до 85 баллов,

«отлично» — выше 86 баллов.

Студенту необходимо сдать все назначенные преподавателем формы промежуточного контроля:

— контрольные работы

— текущее тестирование

— активно участвовать в обсуждении проблем по изучаемому материалу в ходе online вебинаров и на форуме ИОП.

В ходе активной работы и выполнении всех назначенных форм контроля студент может заработать 60 баллов за семестр (что уже соответствует оценке удовл.).

Например:

— Выполнить контрольную работу на 15 баллов;

— Сдать текущее тестирование на 10 баллов;

— принять участие в вебинаре и сделать на нем доклад  — 20 баллов,

— Вынести на обсуждение на форуме актуальную тему по изучаемой дисциплине и принять активное участие в дискуссии – 15 баллов.

Экзамен или зачет как правило сдается в форме электронного тестирования. Максимальный результат за сдачу – 40 баллов.

  1. Студент сдает итоговое тестирование по всем дисциплинам в установленные сроки сессии:

— зимняя сессия – с 11.01.2016 по 30.01.2016

— летняя  сессия – с 30.05.2016 по 18.06.2016.

Просим Вас заранее планировать свое время для успешного прохождения сессии – образование академических задолженностей и несвоевременная сдача сессии влечет за собой отчисление.

В личном кабинете информационно – образовательного портала Вам доступны следующие материалы:

  1. Расписание занятий

В данном разделе Вы можете посмотреть расписание своей группы на семестр. В расписание указаны номера виртуальных аудиторий и время занятий. Выбираете нужный период

  1. Работа в группе

Подразделяется на три основных подраздела:

Общая информация – тут Вы можете ознакомиться со списком Вашей группы, преподавателями Вашего курса, расписанием.

Обучение – при обращении на страницу «Обучение», Вам доступны 4 вкладки:

  • «Учебный план», «УММ по РУП» — материалы и видеолекции по дисциплинам, согласно учебному плану на учебный семестр.
  • «Контроль» — промежуточное и итоговое тестирование по дисциплинам. Вы можете выбрать дисциплину, по которой Вы готовы пройти тестирование на данный момент, продолжительность сдачи промежуточного тестирования ограничено, но последовательность и удобное время Вы выбираете сами. Для прохождения тестирования необходимо установить java-машину, подробную инструкцию, вы также найдете на форуме в разделе:

Факультеты » Институт заочного и открытого образования (ИЗОО) » Отдел открытого образования ИЗОО (дистанционное обучение) » Информационный раздел » Необходимые программы для работы в ИОП

  • «Результат контроля» — результат промежуточного и итогового тестирования по дисциплинам. В этом разделе результаты появляются сразу после прохождения Вами тестирования в разделе «Контроль».

Успеваемость — на данной странице Вам доступны 4 вкладки:

  • «Успеваемость по семестрам» — результаты сданных тестов за семестр.
  • «Академическая задолженность» — задолженность за семестр.

Данные в разделе «Успеваемость» появляются после завершения сессии в течение некоторого времени, что связано с оформлением ведомостей преподавателями в бумажном виде и передачей данных в Единую информационную систему Финуниверситета.

  1. Форум

В форуме есть форум «Институт заочного и открытого образования»

в нем раздел «Отдел открытого образования, который подразделяется на отдельные подфорумы:

— 1 высшее образование (полный срок обучения)

— 1 высшее образование (сокращенный срок обучения)

— 2 высшее образование

На форуме Вы будете получать важную информацию, касающуюся образовательного процесса.

Форум – это важнейший инструмент общения с куратором и Вашими коллегами по курсу.

Другие разделы ИОП включают в себя вспомогательную и информационную функцию:

  1. Интернет – ресурсы
  2. Библиотека

Внимание доступ к электронным библиотечным системам без дополнительной регистрации осуществляется только через Документарную базу.

Не путать с разделом библиотеки, для доступа через библиотеку необходимо получение кампусной карты и личного визита в библиотеку ВУЗа

  1. Документарная база
  2. Wiki
  3. Система антиплагиат. Система необходима для проверки курсовых и выпускных квалификационных работ.
  4. Сообщения
  5. Настройка профиля
  6. Поддержка пользователя.

Надеемся, что учебный процесс в Финансовом университете будет проходить для Вас успешно, а используя современные информационные технологии в образовании, Вы легко сможете совмещать работу и учебу на нашем Факультете.

По всем возникшим вопросам или проблемам обращайтесь:

К Вашему куратору курса:

Начальник отдела:

Заместитель директора института:

 

Просим Вам придерживаться указанной

последовательности обращений.

 

Удачи!

С уважением,

Институт заочного и открытого образования!